Дедовщина в армии и «дело Сычова» с точки зрения русской литературы
Аннотация: в продолжение, начало дискуссии здесь:
http://ogurcova.livejournal.com/111515.html#cutid1
http://ogurcova.livejournal.com/111863.html
* * *
Что показала предыдущая весьма скромная дискуссия? Что
без современной русской литературы, прежде всего, большой прозы — никто
из вас не может считать себя даже элементарно русским человеком.
Смотрите, я говорю в публицистике прямым текстом
важные вещи, но они ведь не оседают в душе без иллюстрации
литературного образа. А что нынче осело в душе каждого от печатного
слова? Одна жидовская грязь. Причем, они ведь не стесняются! Они и про
фигурную ебню лабают, говно едят, с папами-мамами ебутся, в качестве
непонятых гомиков страдают, доказывая, будто и это — какая-то достойная
рассмотрения на общественном уровне проблемка.
И никто не увидел того, что Лесков
проиллюстрировал не только пресловутое "дело Сычова", но, прежде всего,
мою статью "О гербах и различной аристократии", на которую отозвался
потомок маршала Баграмяна. И исток сегодняшнего раздрая — именно здесь.
И это вовсе не мой личный раздрай.
Попытайтесь проанализировать свои личные чувства и мысли! А что вообще может быть важнее в вашей жизни? Это — ваша жизнь!
Вы должны понять, кто вы и откуда! Каждый должен ощутить душой -
почему, для чего он здесь и именно сейчас! И ничего не будет в вашей
жизни важнее этого момента.
Ну, и от кого вы это можете услышать,
кроме меня? Но я при этом... собираю в себе остатки веры. Потому что
могу писать, только веря в каждого из вас куда больше, чем вы верите в
себя. Но я же не писатель фантаст! При всех своих наворотах я — вполне
реалистический реалист и каждого вижу насквозь.
Однако разговор слишком важный, поэтому свое
личное я задвигаю на задний план. Но уж и от вас требую адекватного
восприятия.
Как видите, без современной русской литературы вы
не можете верно транспонировать и прозрачную, абсолютно ясную прозу
Лескова, хотя Николай Семенович вошел в литературу как "самый русский
писатель всех времен и народов". Вы понимаете, я вчера злилась на себя,
что не могу вам на подходящем примере объяснить, что меня-то никому
обойти не удастся! Мне ведь жиды всегда глумливо объясняли, что я и ни
к чему вовсе, ведь есть классика, которую каждый может прочесть без
меня. А они немного тут поворуют, а потом русская литература сама
нарастет.
Я попыталась вчера на инициацию сослаться, заранее
понимая, что пример этот изначально некорректный, слишком литературный.
Но что происходит дальше? А далее Лесков на двух
пальцах доказывает всем, что без меня, как без передаточного звена — у
вас исчезает очень важный фрагмент восприятия даже Лескова, без
которого ваша русская сущность — неполная!
Да ни один здесь не сможет стукнуть себя в грудь
и сказать, будто он — русский, поскольку даже Шапа не поняла, что
"Жидовская кувырколлегия" — это не только иллюстрация к делам военных,
к делу Сычова, о котором я вовсе не случайно упомянула вчера, но,
прежде всего, это иллюстрация к сказанному мною вчера о личном и общественном, о микроуровне и макросе!
Итак, давайте перечитаем вместе фрагменты "Жидовской кувырколлегии":
"...Весть, что еврейская просьба об
освобождении их от рекрутства не выиграла, стрелою пролетела по
пантофлевой почте во все места их оседлости. Тут сразу же и по городам,
и по местечкам поднялся ужасный гвалт и вой. Жиды кричали громко, а
жидовки ещё громче. Все всполошились и заметались как угорелые. Совсем
потеряли головы и не знали, что делать. Даже не знали, какому богу
молиться, которому жаловаться. До того дошло, что к покойному
императору Александру Павловичу руки вверх все поднимали и вопили на
небо: - Ай, Александер, Александер, посмотри, що з нами твий Миколайчик робит!"
"...В несколько дней всё молодое жидовство,
как талый снег, в землю ушло или поверглось в отвратительные лихие
болести. Этакой гадости, какую они над собой производили, кажется,
никогда и не видала наша сарматская сторона. Одни сплошь до шеи
покрывались самыми злокачественными золотушными паршами, каких ни на
одной русской собаке до тех пор было не видано; другие сделали себе
падучую болезнь; третьи охромели, окривели и осухоручели. Бретонские
компрачикосы, надо полагать, даже не знали того, что тут умели делать.
В Бердичеве были слухи, будто бы объявился такой доктор, который брал
сто рублей за "прецепт", от которого "кишки наружу выходили, а душа в
теле сидела". Во многих польских аптеках продавалось какое-то жестокое
снадобье под невинным и притом исковерканным названием: "капель с
датского корабля". От этих капель человек надолго, чуть ли не на целые
полгода, терял владение всеми членами и выдерживал самое тщательное
испытание в госпиталях."
Напомню, что в рекруты жидов набрали только
потому, что им не удалось подкупить единственного генерала Мордвинова.
Он понял, что, даже если не примет взятку, его оболгут. Поэтому он
пообещал просто промолчать. Все подкупленные на совете соловьями
разливались, а он молчал. Когда государь его спросил, почему он не
говорит по рассматриваемому вопросу, он честно сказал, что куплен
жидами за три бочонка золотом. Далее рассматривается жидовское поведение в армии и что с ними можно сделать за три гривенника.
Можно прочесть фразу "Мозе ту глибоко!" и
навсегда поставить точку в разговорах обо всех вкладах жидов в русскую
литературу и искусство. А я всегда говорила, что создать культурную
среду невероятно сложно, под силу лишь состоявшейся нации, — а вот
запакостить ее жидами можно за десять лет так, что уже и написанное
Лесковым перестанешь воспринимать!
Здесь прошу каждого остановиться и проверить свою
загаженную душу. Вы ведь понимаете, насколько выше духовность каждого
из вас — Николай Семенович Лесков? И это — абсолютно православный
писатель!
Теперь посмотрите, насколько же засраны жидами
ваши мозги! Вы видите хоть гран сочувствия у Николая Семеновича к
жидовским попыткам откосить от армии? Он пишет, зная, что ни у кого в
обществе к такому омерзительному поведению в государственном деле не
встретит! А мне что вы пишите?
"Но неужели мысль о том, что причиной
послужили невыносимые условия, настолько маловероятной кажется, что
человека автоматически следует поместить в категорию презираемых?"
Да ведь условия-то на всех одинаковые! Но даже
вопросами такого свойства неприлично задаваться! Разумеется, Сычов за
членовредительство в армии достоин презрения каждого русского человека.
Обратите внимание, что подавалось это дело очень
куце, с обычными жидовскими обобщениями — типа жертва безликой
"дедовщины". Шапа дала фото этого обрубка с матерью-жидовкой.
Что, душа-то не отворачивается от такого? Я вот и поинтересовалась, а
какие условия могли быть у других, рядом с таким Сычовым? Вы ведь свою
душу насильно заставляете в эту тупую харю всматриваться.
Меня вообще удивляет, почему вполне постыдная
уголовка перестала рассматриваться у нас в России в обычном правовом
режиме? Ведь любой медик здесь подтвердит использование "капель с
датского корабля"! Газовая гангрена и подобная атрофия тканей могли
начаться у Сычова лишь на фоне инъекции керосина. У него не было ни
одного перелома, тем паче открытого. Или уже все настолько неграмотные?
Нет, я вовсе не говорю, что это дело не надо было
рассматривать в суде, но общество-то здесь при чем? Сестра Сычова
заявила, что в ее задачу входит, чтобы брат получил немецкие протезы.
Теперь еще раз мысленно попытайтесь понять, что
сообщил вам Лесков про три гривенника. Там — один местечковый уровень,
там житие уголовным кодлом, которому посрать на Россию и ее проблемы! И
неоткуда там взяться ничему другому!
"Жиды ведь больше всего своих боятся!" — вот ключ к пониманию! Ни Бога, ни черта, ни Родины для них не существует, а только свое наглое уголовное племя. На всех окружающих — с прибором.
Но именно поэтому и большая русская проза не идет!
Нет мароуровня! Ментально на макросе половина жидовской башки срезана!
Перечтите, на какие они ухищрения не идут, лишь бы Родине не служить. У
них Родина — мамкина манда.
Уголовка не терпит жидовских обобщений. И как
только рассматривается психологический портрет терпилы и обвиняемых -
все становится на свои места.
Еще раз вглядитесь в это фото! Скажите, стоит
этот обрубок трех человеческих жизней, погубленных за его протезы? А
стоит разрушенный танковый полигон, деморализованная военная часть -
протезов этого членовредителя? Обороноспособность России стоит соплей
этого подонка?
Да и что это за мерзость — совать этого недоебка в
качестве "мужчины" мне, женщине, под нос? Вы совсем уже жидами стали?
Мне, нормальной женщине, надо совать вот такую срань в качестве "жертвы
дедовщины"? Типа без моей жалости такое говно не проживет. А вам,
господа мужчины, не остоёбло по-жидовски давить перед бабами на жалость
и прятаться под бабские юбки? Хоть какой-то мужской стержень в вас
остался? Хоть капля стыда? Или уже окончательно мозги жидвой засраны?
Против дедовщины ведь так не борятся! Это, напротив, загоняет дедовщину во внутрь, делая ее куда опаснее.
Но без нормальной современной русской литературы
вы, друзья мои, совершенно разучились выявлять личный и общественный
уровень. И я ведь каждый раз не смогу вам мозги вправлять. Тут проще
один раз за душу задеть — а дальше вы и без меня справитесь. Но мне приходится говорить это открытым текстом,
я лишена всех литературных площадок. А читать с экрана большую русскую
прозу... да просто нельзя! Я предпочту, чтобы вы сидели с книжкой...
хотя бы в сортире! Кстати, у немцев, сохранивших свою национальную
большую прозу, специально книжные полки в уборных стоят, рядом с
унитазом. Очень удобно. А без большой прозы — никакая вы не нация! Это
понятно? Теперь опять перечтите Лескова про жидовские вопли и спросите
сами себя: "Как можно было допускать в святилище русского духа подобную
срань?"
Ведь я три года вполне корректно доказывала этой
сволочи, что не с ихними рылами лезть в цензоры русской литературе!
Самые главные драки прошли ведь без вас, господа, когда любое жидовское
ничтожество лезло клеймить за "антисемитизм" русских классиков! Щас бы
еще и без Лескова сидели, лапу сосали. Только вот я теперь — плохая,
они не мою поганую жизнь жалеют, они об жидовских обрубках печалятся!
Ебнуться совсем уж надо.
А ведь после жидовской лжи с Сычовым каждый из вас подсознательно вообще перестает верить русскому слову. И каждый остается один на один с ворохом проблем, которые можно решить лишь на макроуровне! Зато...
с худо-бедно решенными проблемками новгородской Тоньки-бляди,
членовредителя Сычова, перепутавшего капли с датского корабля,.. и
делом Ульмана на грани общественного краха.
Именно этим не только для конкретного русского человека, но и для всего общества -оборачивается мое личное поражение перед жидовской кувырколлегией в литературе.
По новой да ладом, посмотрите на фото Сычова!
Доверять надо не мне, а собственной душе, она вас точно не обманет. Она
тут же подтвердит мои слова о том, что Сычов никак не тянет на нечто,
что могло представлять общественный интерес. Это — обычная жидовская кувырколлегия, а вовсе не "болячка всего нашего общества", как подавалось его дезертирство жидовскими СМИ.
Голубчики, да даже меня, бабу, в ту казарму
поместить, я бы через месяц стала сержантом! Перед кем сопли-то решили
размазывать, мать вашу?
Но как только дело Сычова было выдвинуто на тот уровень, которого оно не стоило — так это сделало невозможным рассмотрение дела в нормальном правовом режиме. А
это у нас что такое? Правильно, налицо типичная уголовная мотивация,
разрушение государственных правовых устоев. Т.е. вы ведь не просто
обезноженного солдатика пожалели, вы помогли жидам сократить и так
хуенькое правовое поле.
Перечтите, как описал Лесков подкуп жидами
генерала Мордвинова. Конечно, это очень высокая литература. С виду все
просто, но она тут же переходит... в изустный вид. У современников,
которые знали о Мордвинове куда больше нас, видели его, представляют
манеру его разговора — это тут же рождает общественный стереотип, не
позволяющий прослыть купленным жидами. А ведь у нас и генерал Лебедь не
постыдился признаться вслух, что жидом-уголовником куплен.
А что, действительно надо носиться всем обществом
от одной частной проблемки к другой? Одного ничтожного Сычова протезами
обеспечили, с его обидчиками расправились, заодно уничтожив танковый
полигон и одно из лучших танковых училищ, а дальше другого жида
выручать из армии побежим? Эх, господа! Смотрите, не задействована ваша
душа, не взята в оборот нормальной литературой, не прочищены все фибры
катарсисом, — так и башка уже не работает! Теперь вы понимаете, что
из-за сдачи жидам русской литературы — вы все превращаетесь в идиотов!
Нуте-с, а что же в случае Сычова должно было рассматриваться всем обществом? Нет, это уже все понятно, что инъекция керосина, поданная в качестве "дедовщины", — это все-таки не "болячка всего общества"? Как и частное избиение в солдатском сортире противного на морду солдатика. Это все-таки уже ясно?
Так вот различные недостатки армейской жизни — из-за отсутствия внятных задач по обороноспособности страны. Это
- когда высшим эшелонам власти посрать на всю страну и ее
обороноспособность. Когда высшие эшелоны тащат сырым и вареным за
рубеж, разрушают государственное управление и государственную
инфраструктуру, откровенно публично предают интересы России. Вот это -
наша действительная болячка! Тогда и начинается в армии черти что. И
солдата нормального ведь не воспитать, когда Путин решает на свою
зарплату музэи имени жидовской кувырколлегии сооружать. На великом и
могучем пиздеть о какой-то "толерантности"! Это до какой степени
докатиться?! Если бы с этого засранца пару раз в нормальном режиме
стружку снять, то и в армии скоренько занялись бы делом, не дрючили бы
друг друга по сортирам и не вкалывали бы себе керосин.
И не хер спихивать эту ответственность со
сгнивших государственных структур — на "все общество", которое не
меньше страдает от этой раковой опухоли, поселившейся прямо в Кремле! Болячка всего общества — воровство и безответственность высших эшелонов власти!!! Больнее этого ничего нет. Если мозги еще набекрень не съехали, конечно.
Но, вместо того, чтобы заниматься этими насущными
проблемами, — все общество у нас, оказывается, нанялось решать личные
проблемы уебка-сычова и участвовать в его личных разборках в сортире!
Посмотрите, во что вы превратились без нормальной русской литературы!
А что дает всему обществу — срамная "победа"
новгородской Тоньки-бляди? Типа ведь ее ребенок остался жив вопреки
собственной матери, так и ее надо пожалеть?
Здесь тоже вылезла жидва доказывать, что это -
"болячка всего общества", что, дескать в России — все матери такие, как
эта Тонька.
Вместо того, чтобы показать на судьбе нормальной
матери, которая работает и тянет детей без подобных эксцессов, — все
занимаются возвеличиванием попавшей в узилище Тоньки. А чем же она
такой повышенный общественный интерес заработала? Сказать по-русски?
Пиздой! И более ничем.
И мы всем обществом будем по жидовской указке за
чужой пиздой шарахаться, в какое говно она еще не влипнет?.. На сегодня
слова у меня для вас кончились. Просто слов нет! К жидам идите! Они вам
скажут, за чо седни вы должны отстрадать, какую еще блядь пожалеть. У
них слова найдутся. Но не забывайте, из какого они "источника": "Мозе ту глибоко!"