О толерантности

   Публикуемым ниже размышлениям - более года. Но, согласитесь, очень печально, что они никак не утрачивают актуальности. И странный случай в московской синагоге, наглая отвратительная компания, развязанная в связи с ним - тому печальное подтверждение.
   Я не знаю, что будет с несчастным мальчиком, которому чуть не перерезали горло в этой синагоге, который даже не может объяснить, как он туда попал.
   Не знаю, предъявят ли наши исполнительные органы обвинения в даче ложных показаний раввину и его зятю.
   Но я знаю точно, что если бы общество давно и гласно обсудило еще случаи с плакатами, потребовало бы тщательного и гласного расследования, нынешних безобразных провокативных выходок со стороны жидовского кодла - не было бы.
  
   "27 мая на Киевском шоссе недалеко от Москвы прогремел взрыв, в результате которого пострадала 28-летняя женщина, решившая выйти из своей машины и убрать с обочины дороги плакат с надписью "Смерть жидам!", оказавшийся заминированным. Следом за этим ведущие телеканалы сообщили об избиении сына раввина в Воронеже, о подобных появившихся плакатах в Томске, Владивостоке и в Подмосковье. Параллельно с этим региональным средствам массовой информации стали предлагаться грязные антисемитские статьи. Только один пример, за публикацию такой статьи в газете "Большая Волга" предложили 3 тысячи долларов, что для Нижнего Новгорода сумма запредельная. Заметим, что эти материалы пытались разместить не бритоголовые скинхеды, а люди, похожие на ортодоксальных евреев."
   http://www.panorama.ru/works/patr/govpol/gov/02/08/006-2t.html
  
   Другое дело, что все эти наезды и провокации будут происходить постоянно. До тех пор, пока общество не поймет несколько важных вещей: никого нельзя "уважать" только за национальность! В таком случае утрачивается нравственный смысл всех религиозных заповедей. Именно поэтому в Российской империи национальность не указывалась вообще, делалась отметка лишь о социальном происхождении и вероисповедании.
   Постоянное шебуршание жидов по поводу "национальностей" давно вызывает сомнение об исповедании этим кодлом каких-либо нравственных законов. Это суть - искушение дивольское! Уважение надо проявлять к человеку, независимо от его национальности, руководствуясь исключительно Заповедями Господними!
   Начинаем уважать "национальности", - плюем на человеческую сущность каждого! Плююем на Заповеди Господни!
  
   Что, в сущности, и имеем на сегодня! Все наглее и агрессивнее требует к себе особого внимания этническая общность, не имеющая главного - языка! Все языки этого кочевого кодла возникли по принципу языков банд компрачикосов и прочих бандитствующих выродков. Идиш - исковерканный саксонский диалект, которым удобно пользоваться, чтобы тебя не поняли чужие. Все народы бывшего Союза - вложили главное! Этнографию и фольклор. Здесь - голая задница, простите! А фольклор начинается не с "синагог", он с "Курочки Рябы" начинается.
   Так у чему там можно приложить "уважение"?
  
   Но вопрос с "уважением" - искусителен по сути, толкает каждого в бездну безнравственности, поскольку то, что мы пережили и переживаем - есть не что иное, как "жидовские реформы" и "жидовский государственный переворот".
   Иначе как объяснить, что Чубайс после недавнего отключения электроэнергии в Москве прошедшей весной - остался на своем посту? И какое право его имели оставлять на этом посту, когда он в интервью о привлечении Ходорковского к уголовной ответственности заявил, что это - "очередная компания "бей жидов, спасай Россию!"? Человек на этом посту не может упоминать о каких-то "жидах". Раз упомянул - значит, сам жид!
  
   Ни Даль, ни Достоевский не пережили октябрьского переворота. Уже после него они бы не стали колебаться между словами "еврей" и "жид".
   А уж после миллионов погибших в ходе этих славных "реформ", при разрушении страны, экономики и жизни народа - глупо сомневаться, что будто есть какие-то "порядочные евреи". Вот - подходящий пример проверки этой самой "порядочности" в синагоге на Б.Бронной. А это - прямая задача русских, создавших Россию, - учить каждый малый народ порядочности и умению жить с людьми. А что мы имеем нынче? В телевизоре с утра до вечера гундят жиды, которые никогда ни с кем не могли ужиться. Уже поговорка про телевизор возникла: "Без окон, без дверей, - посреди сидит еврей!"
   Извините, но другие народы, лепились не к жидам, а к русским! Жиды - никогда за всю историю своего существования не сподобились стать нацией. Так вот не им и учить все нации и народности огромной страны! Они показали за "время тругных, но необходимых гефогм" - что умеют только лгать и воровать!
  
   Итак, последующим размышлениям о жидовской "толерантности" - более года. Это ноябрь 2004 г. В ходе подготовки к 60-летию Великой Победы жиды начали снимать многосерийные фильмы, постепенно приучая к мысли, что сами русские - всегда были фашистами, а слово "жид" - это и есть проявление русского фашизма.
  
   Еще не вышли жиды со справками, что "гегоев Советского Союза" в процентном отношении у них на всех, включая убийц, насильников и прочего уголовного элемента - гораздо выше, чем у других народов. Еще любопытствующие не выяснили, что на 10 мая 1945 г. среди Героев Советского Союза был только один еврей! Что все остальные "гегои" приобрели справочки вне полевых сражений.
   Еще не прошел омерзительный жидовский юбилей 100-летия Шолохова...
   Еще вышедший погулять мальчик не оказался и порезанным горлом в тщательно охраняемой синагоге... Но уже вовсю идет подготовка к этим славным событиям!
   Уже прошла жидовская "премьера" в Большом театре, уже заплевана и обосрана вся история! Разрушена экономика! Геноцид населения зашкаливает за какие-то "разумные" толкования "естественной убыли населения"! Захвачены все СМИ, издательства и журналы - и все прилавки захлестнул жидовский ширпотреб...
  
   Да, самое время раздумий о "толерантности"... Итак, ноябрь 2004 г. Обратите внимание, что я пока называю жидов - "евреями". Однако вновь повторю, что сегодня все великие русские писатели, составители словарей русского языка - выступили бы в точности так же, как обращаюсь к читателям я: на сегодня, господа, нет в природе никаких "евреев", есть только - жиды. И ближайшие 2 тысячи лет своей истории им надо будет доказывать, что они, в общем и в отдельности, достойны хотя бы минимального уважения. Но другого обращения к ним и быть не должно!
  
   Началось все с того, что в период сетевого обсуждения фильма "Штрафбат" ко мне неожиданно обращается редактор какого-то "церковного издания", якобы затем, чтобы я помогла им найти Яну Завадскую. Они, мол, желают "напечатать ее книгу", а найти не могут. Уверена, что все это было уловкой. Найти жидовскую графоманку, эмигрантку в Германии, конечно, труда бы не составило. Ну, надо было дать понять, что вот церковные издания стремятся издать жидовку. Я как-то особо не стремилась попадать в церковные издания, они без проблем брали вещи у меня бесплатно. В отличие от других изданий, считавших долгом сообщить о читательском отклике, о реакции читателей вообще - здесь было такое отношение, будто я этим изданиям еще должна и полы прийти вымыть. Обязана, короче.
  
   Естественно, я нашла эту самую Завадскую в течение двух часов. Поблагодарив за сообщение, она пригласила побывать в ее журнале, что я и сделала, оставив вежливую отметку.
   http://www.livejournal.com/users/blau_kraehe/18286.html?view=215150
  
   Не знаю, зачем надо было устраивать на теме о равенстве мужчины и женщины по катехизису - то, во что превратилось провокативное замечание Завадской в мой адрес? Дескать, две хамки, оскорбившие меня в моем журнале - ее подруги и она "на их стороне". Меня несколько удивила такая развязность. С Завадской я никогда не имела каких-либо доверительных отношений, которые бы могли хоть в какой-то мере оправдать ее публичное обсуждение моего общения, в моем журнале с хамками, начавшими знакомство со мной - с ненормированной лексики!
   Кстати, выяснила недавно, что одна из этих самых "подруг" - мужчина, профессиональный израильский сетевой провокатор, долгое время оскорблявший русских женщин именно в качестве "женщины". Такая вот подружка.
   Т.е. "равенство полов" - дальше некуда!
  
   Понятно, что жидам надо было выманить меня на "чужую территорию", где слегка знакомая со мной Завадская собралась из себя корчить третейского судию. Там можно меня или сочувствующих индивидов - спокойно заблокировать, туда можно дать "ссылки" только своим, - чтобы привольно и безнаказанно обсуждать героизм еврейской национальности в годы Великой Отечественной войны. Напомню, что я написала у себя в ЖЖ: "Как известно, редкий еврей долетал до передовой".
  
   Милые штучки с печатями книг в церковных изданиях и попытка вытащить меня на "нейтральную полосу" - пока вне национального. Это как раз гендерные отличия мужчины и женщины. Слава Богу, что никогда в подлости и коварстве мужчины не сравняются с женщинами. Как только мужчины начинают приближаться в равенстве по этим критериям к женщинам, как только теряют свое лицо и начинают пользоваться оружием слабых, так они стремительно утрачивают свою гендерную суть, перестают быть собственно мужчинами, мужество им уже ни к чему.
   Вот это основное отличие мужчины и женщины. Женщине позволено природой немного поподличать ради высоких целей выживания рода, ни для чего более. Хотя дамы нынче пользуются этой привилегией все вольнее. Ни к чему хорошему такое нарушение паритета не приведет.
   На мой взгляд, любезно приглашая в свой раздел кого-либо, не стоит публично (а в инете, кроме е-мейл, все публично) порицать человека за некорректную дискуссию со своими знакомыми. Для этого есть и страничка дискуссии, и электронная почта. Как не стоит устраивать в своем доме "неожиданную" встречу законной жены и любовницы:) Много чего не стоит делать, не при катехизисе будет сказано.
  
   Речь идет о том, что мне лично, как писателю, обязанному работать с общественными стереотипами, не понравилось в сериале "Штрафбат". Я намеренно не брала историческую неправду - это задача историков. Я лишь отметила, что люди вообще не поработали в архивах, не имели нормальной прозаической основы сценария, чем смазали превосходные актерские работы. Но я была неприятно поражена использованием совершенно несвойственного для того времени общественного стереотипа "антисемитизма", который нынче упорно навязывается нашему обществу профессиональными еврейскими провокаторами.
   Вот вся дискуссия:
   http://www.livejournal.com/users/ogurcova/16522.html
  
   Нынче много и упорно говорят и "толерантности". Первым же из букета навязываемых в 90-х общественных стереотипов - на первое место выезжает стереотип о недостаточных умственных способностях русского народа: "В России две беды - дураки и дороги!" Я шесть лет работала на автодорожном факультете Пермского государственного технического университета в лаборатории мостов, отлично знаю зарубежные источники по своей тематике. Скажу, что строить дороги в наших условиях, причем, отличные дороги, межконтинентальные трассы до Австралии - не сможет никто, кроме нас. Были бы деньги. Да и уже так обосрались в России все зарубежные подрядчики (австрийцы, немцы, югославы, албанцы, турки и другие), что сам собой возникает вопрос о хроническом идиотизме именно этих национальностей, но никак уж не русских. На международном семинаре в 2000 г. мы, едва сдерживая смех, расспрашивали наших израильских коллег, с которыми вместе когда-то учились и работали, как же они запроектировали перекрытие развлекательного центра, рухнувшего накануне семинара без всяких палестинских террористов?..
  
   Но из этого, слишком часто повторяемого утверждения, вытекают "истинные" причины "антисемитизма": дураки-русские усиленно завидуют успешному продвижению умников-евреев. Это тоже навязывается жестким стереотипом. Дескать, все евреи-олигархи, заработали деньги умом и способностями, а не облизыванием чужих задниц и воровством государственной собственности в особо крупных размерах. Отсюда следует, что осуждение такого рода действий не является патриотизмом, болью за Родину, за ее народ, а всего лишь может быть отнесено к мелкой бытовой зависти. Это удобно, но такой общественный настрой нуждается в постоянном напоминании/поддержании/воспитании/внушении. Что вызывает раздражение, усталость и релаксацию. Последствия предугадать несложно, господа. Навязываемые стереотипы все равно отомрут, но вот что возникнет на их месте?..
  
   Основным признаком толерантности подается некое качество безусловно умного человека, к которому большинство населения россии, понятное дело, не относится: умный рассудит, а дурак - осудит.
   Исходя из этого критерия, давайте рассмотрим возникшую дискуссию, раз уж она вызывает столько негативных эмоций.
  
   В ходе дискуссии я все-таки заставила своих оппонентов прочесть то, против чего они выступали с оскорблением, в уничижительном тоне. Не могло быть никаких проявлений антисемитизма в действующей армии. Утверждать обратное - это лгать на народ, который спас нас от фашизма. Победить прекрасно оснащенную армию помог даже не архетип той эпохи, а феномен, который не знала ни одна держава - единый народ.
   Но самый умный народ в массе своей не только не рассуждал, не только осуждал, но, простите, эсэсовскими овчарками набрасывался. Ни о какой толерантности здесь речи не идет. С русских требовать толерантности намного проще.
  
   Когда еврейские оппоненты стали давать сканы, где о сообщениях трагедии Бабьего Яра вычеркнута национальность и оставлена человеческая сущность замученных, - в доказательство торжества антисемитизма в СССР, меня потряс цинизм этих людей. Я вообще считаю, что слово "холокост", означающее "жертвоприношение", - крайне неприличное слово, с фашистским подтекстом на территории России, Украины и Белоруссии. Так его и русской версии Ворда нет! "Варианты отсутствуют"!
  
   В дискуссии я убедилась, что годы терпения, т.е. самое "толерантности", к выходкам националистических спекулянтов на этой тематике - отбрасывают все общество в пучину безнравственности. Никто не вправе заставлять нормального честного человека, в котором еще жива совесть и вера - участвовать в подобной селекции мертвецов.
   Бегло просмотр этих дискуссий позволяет убедиться, что этих мерзавцев не трогают чужие страдания. Мои доводы о том, что на территории Украины, Белоруссии, оккупированных областей России погиб каждый четвертый независимо от пола и возраста - у этих нелюдей не вызывает ни оторопи в их националистическом некрофилизме, ни элементарных человеческих чувств.
  
   При этом в нашем настоящем именно евреи принялись нас учить толерантности, истерически требовать именно национальной терпимости - в тот момент, когда самые крупные недоимщики российской казны - израильские граждане. Как только обнаруживается крупный бюджетный вор - так он еврей и гражданин Израиля! Так, наверно, о толерантности не совсем подходящий момент пистеть, нет?
  
   Конечно, русские - самая жалостливая нация на свете. Поэтому их никому не жалко.
   Как весьма незначительному национальному меньшинству, мне отлично известны эти маленькие хитрости маленьких народов. Ведь и мой папа сразу же находил в любом месте, в любом городе - братьев-армян. Ведь и я предпочитала решать свои личные вопросы с корыстными интересами через таких же армянских полукровок. Поэтому мне смешны все эти уловки "толерантности", чего прикидываться-то? У каждого малого народа, существующего на загривке русского этноса, своя мыслишка в голове: русские большие, от них не убудет. Но в одном мы все значительно отличаемся от евреев не по национальности, а по профессии: мы все здесь страстно хотим стать своими, такими же огромными и могучими, как русские! обосремся, но станем! именно мы - новые русские, те, кто стали русскими сравнительно недавно, в первом-втором поколении:))
  
   Естественно, как началась, так и продолжилась дискуссия с "неприметной" замены "евреев" на "жидов", иначе вся эта воронья слободка не собралась бы. Я полемически заметила, что "редкий еврей долетал до передовой". Мелочность небольшого народа уже сказывается в попытке прицепиться к одному слову, не к сути. И начинается бурный полив помоями, с оговоркой "ничего против вашей статьи в целом я не имею". Но при этом автор статьи, конечно, - "срань и сволочь".
   А разве я виновата в том, что, простите, о геройстве еврейской нации на передовой не сложены ни легенды, ни сказания? Извините, но откашивая от армии подавляющим большинством, всеми способами, подловато нынче требовать еще и признания повального мужества, да еще и прикрываясь теми евреями, кто выполнил долг перед Родиной. Вроде бы. Поскольку тщательный подсчет всех воевавших евреев уже вызвал реакцию-стереотип.
  
   Анекдот 90-х:
   К ветхой избушке подкатывает шестисотый мерседес. Из него выходит "новый русский".
   - Бабушка! Вы помните еврейского мальчика в телогреечке, которого вы от фашистов в войну прятали? Так этот мальчик - я! Я, собственно, за телогреечкой приехал...
  
   А между тем, Советский Союз, где толерантность была государственным принципом, закончился. Не стоит, навязывая новые стереотипы, еще и требовать от обираемых дураков, чтобы они с тупостью идиотов следовали старым коммунистическим установкам в отношении интернационализма.
   Экономика на макроуровне - всегда национальна. А интернационализм - это не идея, а спекуляция на отсутствии нормальной национальной, прежде всего, социальной политики. Это прерогатива государственной стратегии и национальных интересов. Пренебрежение ими всегда имеют букет самых неприятных последствий.
  
   Ради толерантности я привожу все цифры и данные о геройстве еврейской национальности, выданные мне в ходе дискуссии, в первом комментарии к этой записи.
  
   Это хорошо, что все выдано, подсчитано, накопаны даже сканы, как национальность погибших в Бабьем Яру вычеркивалась. Теперь видно, как идет подготовка у этого малого народа к празднованию 60-летия Великой Победы... Знаете, лично меня тошнит от этого, извините. Ни стыда, ни благодарности...
   У них была своя война, свой холокост, своя армия - вот и пускай, как они нынче обособленно скорбят о жертвах "холокоста", пригребая до кучи несколько миллионов чужих костей, так и празднуют отдельно!
  
   Некоторые могут подумать, что я, прям-таки, кровожадно желала бы массовой борьбы евреев на передовой. Нет. Не боевая нация евреи, какой там "героизм"... Читала тут воспоминания полковника штурмовой авиации. Вот кто у нас были смертники, так это штурмовики. И что? Прислали им еврейку-радистку. После первого же штурма она сошла с ума. Более попросили - не присылать! Кому такое надо? Никому!
  
   Анекдот времен войны:
   - В атаку, орлы!
   Все "орлы" нехотя поднимаются в атаку, на дне окопа остаются сидеть два солдата. Командир орет: "А вы чего сидите?"
   - А мы не орлы, мы - Львы! Лев Моисеич и Лев Наумыч!
  
   Вот это архетип времени, он уже сложился, его никакими цифрами не преодолеть, ни хамством, ни угрозами, ни наездами, ни требованиями толерантности или политкорректности. Поскольку время для его формирования упущено. Оказывается, не прощается простая житейская радость, что не ты, а кто-то за тебя проливает кровь мешками. Она цепко отлавливается общественным сознанием и навсегда остается в памяти народной.
   Наибольшую ненависть каждый раз вызывает мое "наивное" предложение привести цифры, сколько евреев воевало в морском десанте и на катерах-торпедоносцах.
   Расслабьтесь! Это на самом деле очень смешно. Как и рассказы о взятии Киева и песня Высоцкого о Моше Даяне - "стерве одноглазой".
  
   Не смешно другое! Ведь и о сегодняшних баталиях по национальным вопросам со временем сложатся меткие, безошибочные стереотипы, поменять которые все равно не удастся. Время все расставит по своим местам. Как вы думаете, какого рода будут эти стереотипы в народе, хозяйство которого разворовывалось, разрушалось, - а ему нагло и развязно предлагали "толерантную" жвачку, что все его беды в национализме, а прежняя экономика никуда не годилась? Знаете, ничего хорошего я предположить по будущим архетипам не могу.
   И как только передовые отряды еврейских пропагандистов докажут всем, что евреи никогда не были здесь своими, никогда не стремились быть своими, что их горе не является общим со всем народом, так вначале возникнет полоса отчуждения, которая будет стремительно увеличиваться.
   ...А вот если вернуться к началу истории о равенстве мужчины и женщины, о том, что мужские качества предполагают мужской выбор средств, то становится понятно, что мужества в еврейской нации и через 60 лет после войны не прибавилось. Раз начинаешь по-бабски визжать, трясти пачкой справок с цифрами, так не надо удивлять, что вряд ли когда-либо такое поведение стереотипно свяжется с мужеством.