Арабы и евреи: различия в ментальности столь схожих внешне семитских народов
— Хайсем! Подойди ко мне, плииз! Вот эта полосатая лента ограждает опасную зону, заходить за нее нельзя. У меня к тебе огромная личная просьба: если ты меня уважаешь, не заходи, плииз, за эту полосатую ленту.
Хайсем усиленно кивает черной головенкой и прижимает руки к сердцу, я тоже прижимаю руки к сердцу и мордой лица изображаю искреннюю благодарность.
— Омар! Подойди ко мне, плииз! Вот эта полосатая лента ограждает опасную зону...
— Амин! Подойди ко мне, плииз! Вот эта полосатая лента...
Стоящий рядом прораб начинает терять терпение:
— Ирина Анатольевна, а нельзя вашим гюльчетаям всем вместе это объяснить? — спрашивает он меня с раздражением. Будто бы, если бы арабам можно было хоть что-то объяснить вместе, то я бы и без его подсказок не воспользовалась этой возможностью.
Теперь я вынуждена объяснить это прорабу. Что, если один гюльчетай свалится в котлован, то остальные, независимо друг от друга, свалятся ему на выручку. И никому из них не придет в голову, что он здесь не один, а вообще их тут — двадцать человек. Пусть этот прораб стоит смирно и радуется, что сам он — русский, поэтому умеет отлично понимать сказанное ему вместе с другими, выделяя как некий общий постулат, не нуждающийся в доказательствах, так и некоторые частные положения, ряд из которых нуждается в его личных доказательствах для себя. Он слишком привык к этому подарку природы и эволюции, поэтому ему дико многое в ментальности народов, сохраняющих родоплеменные отношения. Поверить вместе и безусловно они могут только своему старшему родственнику мужеского пола, к которым не относится ни он, ни, тем более, я.
Я заранее предполагаю, что над описанной сценкой громче всех начнут ржать евреи. Но мой-то сарказм в том, что им и в отдельности ничего не объяснишь. Из-за ментальной ущербности у них отсутствует ряд общечеловеческих критериев взаимопонимания, прежде всего, они не способны даже предположить, что кто-то может отнестись к ним самим с уважением.
Извините, но только этой ментальной ущербностью можно адекватно объяснить их публичные истерики "против фашизма-антисемитизма-экстремизма" и прочего. Ни одному другому семитскому народу не придет в башку устанавливать заминированные плакаты "Арабы черножопые! Вон из России!" и нападать на самих себя в мечетях с ножиками.
Важный и одновременно признательный кивок курчавой головой неизменно следует на мое заверение в уважении. Все они понимают, что уважение — это личностный критерий, что если кого-то уважают скопом, то это лишь означает, что каждого не уважают в отдельности.
Арабские студенты не раз высказывали обиду, что наши люди, иногда на словах декларирующие всеобщее уважение, на деле проявляют к каждому какое-то нездоровое любопытство. Не как к людям, достойным уважения. Понятно, что в наших местах и у вполне нормальных людей начинают неуважительно выкатываться из орбит глаза при виде радостной пестрой черномазой толпы. Все же у нас здесь рыжих больше, чем в любом другом месте планеты. Я это объясняю арабам и шепотом прибавляю, что люди здесь гордятся своей рыжучестью, а мы им всем портим рекордную статистику. Это они понимают и недолго испытывают нечто вроде угрызений совести. Более того, по реакции окружающих на меня, они каким-то образом понимают, что публичное проявление уважения хоть к кому-либо, раньше для меня было... не очень свойственно. Очень любопытный народ. Тут же подсылают выведать все у меня мальчика, который говорит по-немецки, заметив, что я охотнее общаюсь на немецком. Приходится со вздохом пояснять, что далеко не все и не всегда в состоянии адекватно оценить мои личные усилия вписаться в современную цивилизацию без тяжких телесных повреждений для окружающих.
Яврейские предметы утвари и одежды. Нумэр 21 — пресловутое «носовое кольцо».
Из монографии Ф.Готтенрота «Нравы и обычаи прошлого», СПб, 1900 г., Издание товарищества М.О.Вольф
Что с ними некоторым придуркам не живется мирно? Нормальный добрый народ, очень общительный и смешливый. В меру ленивый, почтительный... Лично я просто наслаждаюсь общением. Не люблю динамичных голодных людей без чувства истории за спиной. Но и от жидовских исторических чуйств — блевать тянет. Мы говорим о финикийцах, вавилонянах, ассирийцах... о древних семитских городах и цивилизациях... избегая говорить на неприятную тему. Не упоминая самый противный семитский народ. Разговор постепенно затухает... мои визави опять смотрят на меня с интересом, едва сдерживая смешок. Я со вздохом признаю, что весьма неодобрительно отношусь к шебуршанию самого противного семитского народа на протяжении всей новой истории. Ну, естественно мы все взрываемся смехом, поскольку последние недомолвки исчезают, а мы проникаемся окончательным и безусловным уважением друг к другу.
В отличие от других семитских народов, евреи сохранили в ментальности дикие общественные стереотипы, отражающие, прежде всего, незавидную историю этого народа. Когда они начинают хвастать этой длинной историей, я испытываю внутреннюю чесотку, глядя на них. Нельзя так долго ходить в опущенных! Никому это не пойдет на пользу!
Извините, если в этнографических исследованиях отображается ношение древними евреями здоровенного кольца в носу на протяжении столетий, то потомки этих рабов — никогда не поверят, будто кто-то их может уважать на добровольной основе.
Бытовая сценка из яврейской истории.
Из монографии Ф.Готтенрота «Нравы и обычаи прошлого», СПб, 1900 г., Издание товарищества М.О.Вольф
Арабы и другие семиты кольца в носу никогда не носили. Даже негры и папуасы носили кольцо вовсе не для того, чтобы было удобнее сквозь него продевать общую пеньковую веревку и тащить к ближайшему рынку через пустыню. Поэтому у каждого еврея этим самым кольцом и шибко длинной историей, на всем протяжении которой их только били палкой по башке, плетью по заднице и плевали при этом на макушку - прочно загвоздилось в подсознании, что добровольно, т.е. без их визгливых ссылок на УК РФ, глупых провокаций в синагогах и шантажа всего общества, их никто все равно уважать не станет. При этом им наплевать, что недобровольное уважение в глаза — означает много чего за глаза, лишь бы обратно кольцо не вставили.
После этого вынужденного многовекового пирсинга евреи куда лучше нашего знают, что как раз им придется либо покупать уважение к себе взятками и пресмыкательством, либо вымогать шантажом. Через некоторое время до самых тупых начинает доходить, что в результате они получают какое-то не такое "уважение", какой-то эрзац уважения, вынужденную терпимость. По-плебейски полагая, что уважение непременно связано с богатством, общественным статусом, они пытаются подойти с этой стороны, считая, что зависимость от их решений прибавит в окружающих уважения. В результате, сталкиваются с уже ничем неприкрытой ненавистью. Ну, конечно, это потому, что все окружающие — плохие.
Даже компания за "толерантность" выявляет эту вековую ментальную ущербность семитских люмпенов. "Толерантность", господа, наиболее точно переводится на русский как "вынужденная терпимость", а не просто "терпимость". И эти компании носят столь истерический характер только потому, что даже такому отсталому народу несложно сообразить, что терпят его с трудом.
Нельзя долго оставаться "многострадальным народом"! Ни одному народу подобная длинная, как дождевой червяк, история не рекомендуется! Иначе народец неминуемо превращается в скопище уголовных шестерок с нестабильной психикой. Таким надо непременно повсюду таскать пачку справок об освобождении и подтверждении гражданского статуса, подобно только что вышедшему на волю зэку. Пока паспорт в районном отделе ментовке не выдали. Вспомним, сколько нам тыкали в лицо справками об освобождении из этого пресловутого ебипеского рабства... А уж эти справки об умственной полноценности... Да какому арабу в общении требуется гора справок о каких-то нобелевских премиях, к которым он лично не имеет никого отношения? И все ведь это на полном серьезе жидками выдается! Они даже не могут догадаться, почему же окружающие не поддаются этим вымогательствам и немедленно не проникаются к ним безусловным уважением!
То, что показная "многострадальность" покамест никому на пользу не пошла, можно проследить и на других народах, решивших в наше трудное время уголовно-демократических преобразований пройти насиональную самоидентификацию под жидовскую дудку. Прежде всего, это чеченцев касается, которые, подогреваемые жидовскими уголовниками, решили тоже стать "многострадальным народом". Ну, и стали. Вначале они принялись вслух страдать от зверских притеснений Берии, почившего полвека назад, от великодержавных высказываний генерала Ермолова, который жил не помню когда, а потом сразу же получили букетик всамделишных, не отсосанных из пальца страданий.
Поскольку головой надо думать, а не жопой. А отношения с окружающими надо строить, руководствуясь разумом, а не истерикой уголовных шестерок. От подобных истерик бывает лишь уголовный беспредел. Что и доказывать уже не требуется никому из чеченцев.
Однако многие недоразвитые народы решают получить свое кольцо в носу и место у параши! Это ведь куда проще, нежели позитивно развиваться, делая поправочки на мнение окружающих. Недавно мне написали, как некий тувинский шаман под воздействием пламенных криков дочки раввина и сенаторши, решил подсобрать все обидки тувинского народа и на энтих обидках начать качать насиональные права якобы для всего тувинского народа. Клиентуры у него моментально не стало даже среди тувинцев. Мне это рассказывал человек, который слышит. А рассказывал он это мне не только как человеку, которому сложнее всех, пожалуй, пройти насиональную самоидентификацию из-за крайней сексуальной неразборчивости предков, но и лично им уважаемому человеку, который видит. И мы, соединив нашу органолептику, сразу определили, что от сдвинувшегося на почве насионального развития шамана — немедленно отвернулись все провайдеры. Им насиональности по фигу, у них уже нет насиональности. Чем шаману без провайдера — денежку платить, так лучше водки купить и самому нажраться. То же самое прилетит, но хоть под анестезией.
Это колечко в носу и общая "многострадальность" в подсознании — породили и другое извращение в жидовском восприятии окружения, также перевариваемым иными народами в качестве архаической дикости. Проще объяснить Галаху — пережитками матриархата. Но это, ежели совсем не иметь в виду Тору и почитаемую другими ее часть - Библию. Если допустить, что евреи ее не скоммуниздили у других семитских народов, как все остальное, включая язык и письменность, то, простите, переход к Галахе был обусловлен вовсе не пережитками матриархата, а именно колечком в носу.
Мы же разбираем всякие там "колена Давидовы", то есть по Писанию родословная евреев отслеживается пока еще — в обще принятом русле: по папочке, а не по мамочкам. Вести родословную по мамкам, включая насиональную самоидентификацию, нужда заставила когда?.. Когда мамку отымет каждый, кто перед этим всем жидовским папкам веревку в колечко продел.
Поэтому Галаха — это более поздний наворот. Рабы не знают своих папочек, им это ни к чему.
Рабская, плебейская ментальность шибает от каждого общественного стереотипа жидов, с которыми они лезут к окружающим. Можно и "аристократа" из себя покорчить, раз в румпеле кольца больше не болтается. Куда сложнее вышибить это самое кольцо из подсознания, когда твердо знаешь, что можешь цепляться только за мамкину юбку, все остальные вокруг — не женщины! Они все — злые! Они все равно тебя обидят, вставят кольцо и будут смеяться! Потому им сходу можно заявить о "климактерической истерике", о том, что им надо "найти себе мужика", а вот мамочке уже искать не надо. Раз оно может вдоволь накричаться о "климактерической истерике", значит, его мамка уже нашла какого-то ебаря. Если же попытаться жидка заставить себя вести с другими женщинами, как с потенциальными мамочками, он же может немедленно потеряться в пустыне, наполненных барханами чужих юбок! Тогда и кольцо в носу не спасет.
Сравнить столь разные ментальности, порожденные одним и тем же семитским народом, меня побудила переведенная с немецкого юзером ЖЖ observer_lj статья о чуждой ментальности других народов, о мужском и женском началах в их чуждой ментальности... Наряду с немцами, речь там идет даже... о китайцах! По всем ментальностям — галопом.
http://observer-lj.livejournal.com/29811.html?view=28019
На эклектическую ментальность мульонов китайцев, представляющих многочисленные этносы, у автора хватило и одного предложения. Мол, китайцы "слишком женственные". Так и тянет их... того. Патамушта нельзя быть красивой такой.
Естественно, "автор имеет жидовское происхождение" — как сказано в примечании этой статьи. Именно такое "обобщение" для почему-то китайцев меня просто взяло за живое! Самое интересное, что авторы огромного числа голословных статей по исследованиям ментальности других народов, как правило, не имеющих ничего общего с исследуемым предметом, — практически поголовно имеют "жидовское происхождение". Включая малограмотные откровения Левочки Гумилева.
Короче, давненько этот смешной народец колечком тряс, набивался на обследование.
А уж нынче... когда в ливано-израильском конфликте мы с оторопью наблюдаем как люди, столько лет визжавшие о нашем "антисемитизме", проявляют зоологический антисемитизм к своим ближайшим соседям и не шибко дальним родственникам... приходит много противоречивых мыслей, являющихся невольным откликом столь же противоречивых чувств.
То один, то другой природный антисемит заметит, что уж больно подозрительно похожи ухватки "самых толерантных из людей" на чисто нацистские методики, хорошо знакомые нам со времен ВОВ. И при этом сами "антифашисты" громче всех воют о "фашизме" потомков тех, кто за шиворот вытянул этих "борцов" из мясорубки Освенцима. Давно никого уже не удивляют вопли: "Что-то поздновато вы нас спасли! Нарочно со спасением тянули! У-у-у, фашисты!" Наши отцы и деды спасали этих за кольцо в носу, чтобы жить в мире с собою, со спокойной совестью. И, слава богу, нам нечего за них стыдиться, как некоторым, лезущим нынче откровенно демонстрировать скудоумие и никчемность, без стыда и совести. Стыд и совесть — слишком обременительные вещи для людей, чей менталитет давно сгнил в рабстве.
Я, кстати, имела недавно беседу о крепостном праве с одним жидовским исследователем нашей истории. Ментальную ущербность в кармане не спрячешь, она лезет из каждой фразы! Как ему хотелось, чтобы все вокруг вдруг начали искать причины сегодняшних неудач не в тупорылой жидве, сдуру решившей управлять государством, плохо представляя себе его значение и масштабы, — а на куриный манер копались бы... в крепостном праве! Но у нас, простите, было несколько иное рабство, все-таки мы своих папочек не забывали, не клали на них с прибором.
Конечно, аналогии этой ментальной ущербности с нацизмом — самые прямые. Да и не вырастает нацизм, не имея питательной среды ментальной ущербности. Но когда жиды лезут с "фашизмом" к нам - ничего, кроме фарса не получается. Немцы потому повелись на эти жидовские провокации (а чернорубашечники вообще финансировались изначально жидами), что эта нация оказалась зажатой тесными рамками Европы. У итальянского дуче были свои исторические причины скурвиться. Но как с этими шаблонами к нам-то прилепиться этим хобиттам-кольценосцам? Кургузым умишком никак не могут охватить, в котором же месте мы — "ущербные". Кольца не носили, земли всегда было, хоть жопой хватай, всегда всех побеждали, все к нам лезли, всем чо-то всегда надо от нас. Мы ж все-таки не жиды, которые всем на хрен сдались. Своими проблемами мы окружающих не обременяем, всегда свое жрали. Только при жидах пришлось зерно закупать.
"Россиянам надо смириться, что Россия теперь - не супердержава!" Да хрен с этим "супер-пупером", не больно надо было. Чего же нам теперь демонстрировать, что мы русского языка не знаем? Что нам какие-то новые слова надо подсовывать? Говно, а не слова. Начиная с "плюрализма", "секвестра" и заканчивая "толерантностью". "Держава" - исконно русское слово, в других языках и аналога нет. Поскольку это не просто то, что держат, а то, все вокруг на себе держит. Как Россия победила фашизм в старательно заплевываемой жидами Победе, когда Украина и Белоруссия были практически полностью под немцем, а чеченцы уже конька-горбунка к Гитлеру посылали, вызывая крайнее раздражении Берии, так ведь и теперь все вокруг держится только на грабеже сырьевых богатств России. Все вокруг — находится в шатком равновесии до момента, когда Россия вздохнет и перевернется на другой бок.
"Русским надо бороться за свои права!" — опять орут профессиональные провокаторы. Они понимают: либо люди борются за свои права, либо умело пользуются имеющимися правами, расширяя правовое поле их использования. Но при этом агитаторы-недомерки начисто забывают, чем закончилось для них прошлое подзуживание немчиков за свои права побороться.
Немцы оказались отличными учениками и вскорости превзошли своих учителей. Целых четыре года жидки рассусоливали "козырную" карту Треблинки и грустное происшествие с одним жидом, писавшим под псевдонимом Януш Корчак. А чего резко вдруг заткнулись? Да пришлось кой-чего напомнить про этого яврея. Достали меня вопли о том, что на уничтожение в Треблинку вывозились "исключительно еврейские дети", что при этом Варшава жила "обычной мирной жизнью". Господи, какими же суками отмороженными надо быть... Рабочая карточка в Варшаве была чуть-чуть более сытной, нежели иждивенческая в блокадном Ленинграде. Население держалось за счет предместий и рынков, на которых иногда было по две облавы в день. Все кюветы были завалены расстрелянными заложниками. Поэтому переполненные детские дома в один день были сняты с довольствия. Через три дня после прекращения снабжения детей начали вывозить в Треблинку. Никакой расовой селекции среди воспитанников не проводилось. С одной из партий на вокзал отправился сопровождать детей педиатр, известный всему миру, как Януш Корчак. Он мог бы вполне вернуться обратно. Более того, его об этом просили немецкие офицеры, руководившие вывозом воспитанников детских домов. Но он зашел вместе с детьми за оцепление, где никакие поблажки никто для него уже делать просто не мог. И все-таки... хоть умер человеком.
Но при жизни он прославился не только книжками о том, как надо любить своего ребенка и про короля Януша, а предложениями стерилизовать полек из бедных семей и... в качестве одного из создателей евгеники.
Потому и нынче сторонние наблюдатели находят много общего между еврейским и немецким фашизмом. Евреи были не только первыми финансистами, но и первыми идеологами немецкого фашизма. Угу, начиная с любавичских хасидов. И весь этот "холокост" — весьма дурно пахнущий "исторический урок", выучить который так некоторым не довелось: не надо рубить сук, на котором сидишь!
Вот решила ко мне вчера сунуться тупая жидовка с намеком на якобы мою "фашистскую идеологию". Мол, не побрила ли я голову на скинхэдовский манер? И тут же осеклась дура! Ей поначалу показалось это "шуткой". Но я уже отмечала. Что все жидовские домогательства такого рода заканчиваются фарсом. Жидовская идиотка внезапно вспомнила, что только среди жидовок обритая наголо голова считается... замечательной народной традицией. Тоже своего рода - последствия ношения папой колечка в носу: папа с колечком, мама - наголо побрилась. Потому что все время забываем, с какой помойки выползли, от каких очистков не до конца очистились. Жиды — отребье семитских народов, которых давным-давно свои же под зад шуганули.
Кстати, никому не приходило в пока еще небритую голову, что обычай брить голову в знак приверженности неким национальным идеям — тоже от жидков? Заметьте, не религиозным, как у мусульман, а именно национальным. И бритоголовость некоторых наших фашистских течений выявляет источники финансирования и идеологической подпитки. Но что именно это за национальная идея, не задумывались? Да недалеко от колечка в носу отгадка находится. Бритая женщина по национальному обычаю признает свою рабскую принадлежность именно этому хоббиту, как бы отрезая себе пути к прочим оркам. Какая-то... уголовная мода.
Арабы, как почти все семитские народы - смешливые, юморные, безалаберные, очень открытые. Невозможно представить, чтобы какой-то араб сел на плетень и, дергая за кольцо в носу, начал вспоминать века многих-многих, нескончаемых и ни на минуту не прекращающихся страданий, которые к нему никакого отношения не имеют... Ну, может они только этим и занимаются, когда их никто не видит? Да вроде бы непохоже. Но ведь жиды лезут с этим дерьмом ко всем, раздражая до крайности! И кто может себе представить, чтобы араб целый вечер вонял, как тыщи лет его народец повсюду пиздюля собирал... одни пиздюля... много-много пиздюлей... Нет, все-таки в арабах куда больше самоуважения.
Можно, конечно, и араба спровоцировать на какую-нить хрень, причем легко. Но лично я смысла не вижу. Жид увидит в этом десяток смыслов и мелких выгод, а я, простите, нет.
Как-то дочь забыла ключи, а я вспомнила, что в аудитории с арабами сумку свою на столе бросила. Посоветовала ей в ней ключи пошукать. Ну, при арабах и дочери в мамкину сумку не залезть. Спасибо, что не убили юную воровку, меня дождались. Вот такого, конечно, в нашей ментальности не бывает. Но до какой же степени это пресловутое кольцо в носу извратило ментальное отношение к кражам семитских народов — у жидов... Такое тоже сложно понять. Зачем, к примеру, красть то, с чем долго не живут? Ума не приложу. Но очень живо могу себе представить, как Чубайс влез бы в мою сумку вместе с ушами. Он бы тоже моей дочери не дал мамкиным добром попользоваться, но не по арабской причине, а потому, что "он вить первым сумку нашел!"
Ну, да пускай они "выживают" на свой манер. Нам только надо все-таки жить, а не выживать, разбираясь в их "многострадальности". В целом эти явреи вполне обучаемы, если исключить тлетворное влияние заскорузлой националистической среды. Ничего особенного. И все фируля начинаются с ними, как только объединяются несколько кольценосцев.. Короче, захотят понять что-то — поймут. Не захотят — пошли в жопу. Надоели до блевотины со своими комплексами и дурными привычками. Уроды.